Вcё о бренде ELEGANZZA

ELEGANZZA – это статусные сумки, перчатки, кожаные аксессуары от ведущего итальянского дизайнера Бенвенуто Арно. Уникальный стиль бренда, классический и роскошный, уже двадцать лет восхищает европейских женщин. Сегодня и мы имеем возможность сделать свой образ незаурядным и дорогим с помощью дизайнерского аксессуара!

История бренда ELEGANZZA уходит корнями в эпоху Ренессанса и связана с именем знаменитого флорентийского скульптора Бенвенуто Челлини. Энциклопедические словари описывают его как «выдающегося итальянского скульптора, ювелира, живописца, воина и музыканта 16 века». Одним из художественных достижений Челлини стало мозаичное оформление базилики святого Христофора во Флоренции.

Прошло четыре столетия. В середине 20 века епископат Флоренции принял решение о реставрации старинной базилики святого Христофора, для чего обратился к самому авторитетному специалисту в области истории и технологии мозаичного дела – реставратору Джованни Арно. Арно с молодости считал мозаику верхом художественного ремесла, ведь оттенки прозрачного цветного стекла не выцветают, не меняются веками. «Сегодня мы видим старинные мозаики точно такими, какими они были созданы, и это чудо!» - восклицал реставратор. Чтобы стать смальтоваром, Джованни неделями изучал в библиотеках старинные пергаменты с рецептами различных оттенков смальты. Художники Ренессанса дали тысячам оттенкам цветного стекла поэтические названия: севанская зелёная, цвет шалфея, пепел розы, сладкое вино Прованса… Каждый рецепт имел свою историю, зачастую являлся семейным секретом династии художников.

В разгар работы над восстановлением базилики Джованни Арно погрузился в уныние: старинные манускрипты мастеров Флоренции не содержали рецепт основного оттенка смальты в мозаике святого Христофора. Элеганцца – оттенок вековой патины на серебряном муранском стекле – простой и изысканный цвет, технология изготовления которого была, казалось, навеки утеряна… Сотни проб по воссозданию оттенка ничего не дали: отреставрированные места мозаики заметно отличались бы от старинных кусочков смальты 16 века. Мастер был близок к отчаянию.

Однако очень скоро Арно поджидали два радостных события. Накануне 44-летия у него родился сын Константин – будущий отец создателя марки ELEGANZZA Бенвенуто Арно. Рождение ребенка стало счастливым предзнаменованием: реставратор получил известие о том, что в Люблине найдены недостающие листы из манускрипта 16 века – жизнеописания Бенвенуто Челлини, содержащие так необходимый рецепт оттенка элеганцца!

Эта романтичная история, связанная с успешным завершением реставрации базилики святого Христофора на юге Флоренции, стала легендой и талисманом семьи Арно. При рождении внука именно дед Джованни настоял, чтобы мальчик получил имя Бенвенуто в честь знаменитого скульптора и художника эпохи Ренессанса. И магия семейной легенды подействовала: Бенвенуто Арно стал успешным дизайнером, продолжил художественные традиции клана в области создания женских сумок и аксессуаров. При выборе названия для собственной торговой марки в 1991 году дизайнер не сомневался и минуты: конечно же ELEGANZZA, чудесное открытие деда, счастливый талисман. А изысканный оттенок венецианского зеркала стал фирменным цветом нового бренда.